becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Categories:

... По двору неспешно прошла лиса. Прошла мимо террасы и удалилась в сад. Шла на расстоянии метра от нас.... Не очень красивая, надо сказать. Худая и обдрипанная.
____

По многочисленным заявкам продолжаю писать не о политике. Я - завзятый потребитель, и рассказывать буду о своем любимом - о потреблении, счетах, качестве услуг и арифметике шопинга.

Прошлое путешествие началось с Парижа. Я попросила залететь туда на полдня по дороге в Испанию, чтобы купить две сумочки. В Лондоне покупать дороже, а самое главное - в Лондоне сметают все в первые две недели прихода коллекции, и моей Prada еще в тот приезд не было.

Идея заезда в Париж умной не была - экономия есть, но не такая, чтоб за нее удавиться. Скажем, сумка Chanel, которая в Лондоне стоит 2600 фунтов, в Париже стоит 2900 евро. То есть, экономия около 200 долларов. И в Лондоне, и в Париже покупать куда выгоднее, чем в России. Перед отъездом я проверила Chanel на Петровке (переехала со Столешникова)- моя сумка в Москве стоит 180 000 рублей. Наценка зверская. 118 900 рублей, если пересчитать по курсу, эта сумка стоит в Париже. И 124 000 - в дорогом городе Лондоне. Итого - разница между Парижем и Москвой - 61 000 рублей. Не слабо. Две штуки баксов с хвостиком.



Сумочки мы купили. Я заодно купила коралловый топик Prada, которого в мой прошлый приезд в Лондон уже не было. Денег в мире, конечно, ну очень много - в самом начале марта в Лондоне уже не было 40 размера некоторых платьев Prada и топиков, - все раскупили. В Париже платье, которое я присмотрела, было только 44 итальянского размера. Ходовые размеры давно проданы. И сумка моя была последней в бутике на авеню Монтень.

Сам поход в Шааанэл в Париже удовольствие мне не доставил. В Лондоне заходить к ним гораздо приятнее. А в Москве - так и просто удовольствие, жаль, такая наценка. В Париже - и на Монтене, и на Фобуре - жуткий сброд. Бомжатски одетые люди. Все - цветные и монголоидные. Орущие дети, коляски. Низкорослые кривоногие кряжистые женщины. И самая настоящая давка, - продавцы зашиваются. И это - в будний день!

lavinia_lond убедила меня, что черное с красным это нехорошо. Правда, горошек еще можно с красным носить, но просто красное с черным - не надо. И потому быстро купила серую сумку, чтобы носить с красным пальто и с красными валентиновскими блузками, и отвалила. Из интересного - заметила серебристую сумочку в пайетках из новой круизной коллекции. Да, выбор в парижской Шанели обширней, чем в лондонской.

После быстрого шопинга мы поехали обедать во Фландрин. Это любимое место русских в 16-м арондисмане. Фландрин открыт все время, что для Парижа - явление не распространенное. Там кормят в любое время. Сидишь на солнышке. Столики на улице. Очень ухоженная публика. Кухня не ахти, но перекусить приятно.

Мы вернулись в аэропорт, и сразу же попали в забастовку авиадиспетчеров. Этих тварей я ненавижу, европейские авиадиспетчера - это конченные. Никакого отношения к борьбе за права это не имеет. Это рэкет, выкручивание рук. Очень жаль, что европейское правительство не хочет действовать, как Рейган - уволить всю эту сволочь, передать работу военным, а потом набрать новых и сделать закон, что работники транспорта бастовать не имеют права. Теперь объясню, почему это не имеет отношения к нашей борьбе за права.

Представьте себе, что я беру у клиента деньги за рекламу, а потом объявляю забатовку против нового дизайна от компании СУП в частности, политики СУПа в общем и целом или вообще - у меня против Путина забастовка. И не публикую рекламу клиента под этими благовидными целями. А у клиента новый товар, который надо срочно продавать. Или новая коллекция. Короче, торопится клиент.

Как это называется? Борьбой за мои права против нового ярлычка lj-cut? Или грабежом клиента и мошенничеством?

По-моему, это голимый грабеж клиента.

Так и авиадиспетчера. Пассажиры уже заплатили деньги за билеты. Некоторые, то есть мы, заплатили очень большие деньги - за билеты бизнес-класса. То есть, работа авидиспетчера уже оплачена - аэропортовскими и прочими сборами. После чего диспетчер, пользуясь своей монополией, отказывается предоставлять услугу. И деньги никто не возвращает. Это называется грабеж.

Если бы дипетчера заранее, сильно заранее, объявляли день забастовки, авиакомпании не продавали бы на этот день билеты, это еще куда ни шло бы. Полетели бы в другой день или через другой город. Но в таком виде это чистое уебанство и пидорство. Ну, а если учесть, какое бабло авидиспетчера загребают, так и просто мерзавцы.

Вообще, не нравится работа - уходи, никто не заплачет. Если ты - профессионал, найдешь другую работу быстро. Было бы странно, если бы я начала в свое время начала бастовать против Мамонтова. Хотя у меня условия труда тоже были сложные - три статьи в неделю самой написать, в одиночку собрать полосу за очень среднюю зарплату - как-то не сильно справедливо. Но когда я решила, что так больше продолжаться не может, я просто ушла, заранее предупредив своего работодателя. И бастуют, обратите внимание, только те, кто может реально выкрутить руки пассажиру - диспетчера, железная дорога. Что-то я не слышала о забастовках инженеров или продавцов. Хотя у последних зарплата раз в десять меньше, чем у авиадиспетчера.

Еще короче - профсоюзы это зло, социализм это зло. Зарабатывать в Европе не выгодно, потому что все равно большую часть отнимут. У бездельников больше привелегий, чем у успешных и деловитых. У некогда эффективной страны Франции вошло в привычку сюсюканье с убогими, жалкими и бездельниками. Работать никто не хочет. Совершенно разболтались арабские гопники. И это очень неприятно.

В 23-00 нас стали выгонять из бизнес-лаунжа, потому что часы работы лаунжа - до 23-00, а после чего, граждане потерпевшие пассажиры, пиздуйте спать на лавочку. Я в ответ сказала, что у меня тоже забастовка, и пока не объявят посадку на рейс, я из лаунжа не выйду и буду ждать тут. Тяготы забастовки должны ложиться не только на нас, плательщиков денег, но и на всех работников аэропорта. В том числе, и на работников бизнес-лаунжа. Придется им переработать по такому случаю. А то - у одних забастовка, у других - часы работы. А вся тяготы и лишения - на пассажира. Так вот - хуй. Страдать будем вместе.

Продержалась я таким макаром до 23-20, а потом объявили посадку на наш рейс.
В полночь мы вылетели. В шесть утра были дома. (Нам от аэропорта еще час пиздюхать).

Продолжение следует.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments