|
Я очень уважаю Олю Романову. Уточню слова Андрея: система должна была доказать, что она не пробиваема ТАКИМ образом. Олю грех винить, она дерется, пуская в ход все средства. Все застит глаза. Но Пархоменко я просто поражаюсь. Нельзя использовать общенациональный протест для заведомо другой цели, и тем более нельзя объявлять Козлова политзаключенным. Это заведомое передергивание карты. Система чувствовала, что за этим тезисом нет поддержки общественного мнения. Хуево лидеры общественного мнения поддерживали Козлова. То, что в стране НЕТ СУДА, не делает Козлова политзаключенным. Это делает его ЖЕРТВОЙ ЗАКАЗА СЛУЦКЕРА.
Ошибка заключалась в попытке объявить Козлова политзаключенным.
Что знает общество: есть некий Козлов, посадили по заказу. Известно, что есть жена Оля, которая хороший человек, общественный честный кошелек, бьется за мужа, как лев. Она вызывает симпатии. Декабристов уже не помнят, но помнят, что у них были жены, которые за ними поехали. Общество понимает, что дело сфабриковано, но не понимает, каким именно образом. Даже Латынина говорит на Эхе, что Козлов, конечно, обошел Слуцкера, и что прав он был по понятиям.
То есть, лидер общественного мнения Латынина не на стороне Козлова всецело.
Плохая формулировка "надо было", шоб я был таким умным, как моя жена потом, говорят евреи. Но конечно, упор продуктивнее было делать не на политического заключенного, а на судейскую преступную группу, ОПГ: Кайгородова-Трепаков-Васюченко-Виноградо
Оля все это, конечно, писала, но остается при этом странность: до сих пор фамилию Козлов знает меньше людей, чем фамилию Романова, но большинство людей не способны объяснить суть дела Козлова и как оно подтасовано. Романова одна не могла справится с этой задачей. Беда в том, что большинство ЛОМов не рассказали, как подтасовано дело. Нужно было активнее заниматься Слуцкером, от которого, кстати, и власть уже отвернулась. Я не знаю, продолжает ли его
Еще раз - Оля Романова -- молодец. Но вот куда смотрели мудаки типа Пархоменко, которые предлагали общенациональному митингу повестку номер один: Козлов....И мстительный Лимонов, который только и ждет, когда движение обосрется, и он сможет выйти на авансцену, это очень точно подметил.
У судьи Васюченко нет репутации, ей наплевать. Ее репутацию нельзя погубить. Это коррумпированное животное с резиновым штампом. Но есть Верховный суд. ОН стоит в конце. Он уже отменил приговор Козлову. У верховного суда есть имя: Вячеслав Лебедев. Пусть Лебедев решает: есть у него репутация или нет. И как его фамилия: Лебедев или Боровкова? И кто он такой - Васюченко или Лебедев. И этот вопрос ему надо задавать все время.
Председатель верховного суда Лебедев, который однажды отменил приговор по делу Козлова, он хочет, чтобы его фамилию произносили Боровкова-Васюченко-Лебедев? Либо сейчас Лебедев продемонстрирует, что у него есть репутация, что он судья, или же его фамилию можно писать в одном ряду с Васюченко-Боровковой. И я готова задать судье Лебедеву этот вопрос.
Судья Лебедев, вы представляете Верховный Суд или зоологический? Те, кто представляют зоологический суд - животные. Вы хотите войти в вечность, как животное?
Про то, что Васюченко - берущая судья, судья, с которой работают решальщики, я слышала еще два года назад совершенно не в связи с делом Козлова. Судья Лебедев, вам нравится, когда подведомственный вам суд представляют судьи, у которых репутация животных? Вам нравится, что об одной из ваших судей так и говорят: "ей можно занести": Вы считаете, что вашу репутацию не губят судьи, к которым протоптали тропку решальщики? Господин Лебедев, у нас с вами есть общие знакомые. Они говорят, что вы - не животное. Покажите, что вы человек.
ПС - а говносудью Васюченко - под пресс общественного давления. Срамить. Позорить. Хусосить. Бесчестить. Чтобы пришлось, как Боровковой, менять фамилию и бояться без охраны из дома выйти.