Наше путешествие продолжается. Вот мы и в Берлине. Риц Карлтон тут приятный, но какой уровень сервиса, пока не разобрались.
Я постараюсь найти время и рассказать о нашем путешествии подробней с самого начала. Что просится под перо прям вот сейчас - это чертов сервис. Можно до хрена зарабатывать, но если ты - не шейх, и у тебя не ярда, а какие-то скромные мультилимоны, то хуй тебе на рыло, а не сервис. Непонятно, чего тогда зарабатывать.
Сервис, сука, хужеет во всем мире. Это никакой в пизду уже не капитализм. За первоклассные кагбэ отели плачены гроши, а не черепья. И за свои же гроши еще и настрадаешься. Посему считаю правильным выводить всех халтурщиков за ушко да на солнышко. Отельной критики будет много. Бракоделам в наущение.
Путешествие началось в Лондоне. У любимого большой дом загородом, но мотаться оттуда в Лондон было очень неудобно. Из-за работы ему надо было жить в двух минутах от офиса, и уже второй раз нам пришлось жить прямо на High Street Kensington. Даже Лендсборо для него было далековато.
Номеров в Роял Гардене почему-то не было. И первый раз в середине января мы поселилсь в Майлстоун Отеле.

Крохотный бутиковый отель. Симпатичное лобби.

Перед тем, как выехать в аэропорт и лететь в Москву, мы спустились позавтракать. Я попросила два крутых яйца. Ждали мы их ровно 45 минут. Через двадцать минут я занервничала. Через двадцать пять минут психанул любимый. Нам надо срочно выезжать, а еще по дороге заехать в дом в Венворт. Яиц нет. Мы вызвали официантку и спросили, что происходит. Она ответила, что все в процессе. Через тридцать минут мы вызвали менеджера. И дали ему кокретной пизды. Яиц все равно не было. Омлета, который заказал любимый, тоже.
Ситуация хреновая: жри сухомятку и выматывайся, а возможность по-человечески поесть представится только часов через девять. Через 45!!! минут, когда мы уже бились головой о столы и требовали отменить заказ, принесли завтрак, объяснив, что сломалась машина, которая передает заказы на кухню. Это был пятизвездочный отель, позиционирующий себя, как отель-бутик. Мы устроили жуткий нагоняй менеджменту и решили, что больше в этом отеле мы никогда останавливаться не будем. (А осенью так и вообще будем в Лондоне покупать мьюзик или квартиру).
Второе путешествие опять началось с Лондона. В этот раз в Роял Гардене номера были. Заехать в дом мы не успели, и просто поселились в этом самом Роял Гардене.
Что могу сказать: с тех пор, как оттуда уволился мой добрый приятель Чиприано Сильва, сервис в Royal Garden стал хуже. Отель дорогой. Путин когда-то жил там в пентхаусе. И при такой цене вайфай небесплатный -- около 20 фунтов за 24 часа. Это жлобство. И при такой цене на вайфай (штука в день!), он перестал работать через 20 часов, а не через 24. Перед отъездом мы попытались проверить почту и жестоко обломались. Пошли в бизнес-центр разбираться, но там индуска, а это, как правило, дохлый номер. Она проделала весь набор стандартных манипуляций - разлогиниться, залогиниться, - все это я могла бы сделать и без нее. И интернет не заработал по какой-то внутренней причине, а нам уже надо было выезжать. Ставим минус Royal Garden. Но в принципе, останавливаться будем, если приспичит жить в минуте от офиса.
Ну, а в Майлстоуне останавливаться просто нельзя - там работают идиоты, которые не в состоянии за десять минут сварить яйца, даже когда понимают, что заказ уже не донесли до кухни. Кстати, никаких материальных извинений нам Майлстоун не принес, - не скостили счет за ночь ни на копейку.
В Роял Гардене по жлобски чарджают за вайфай, и он, к тому же, фиговый. Но вид из номера очень красивый, - на парк. И потрясающие сконы. Лучше, чем в отеле Клариджес. В основном, это функциональный отель, и, если бы этот даже дорогой вайфай хорошо работал, так мы бы даже не напрягались.
Я постараюсь найти время и рассказать о нашем путешествии подробней с самого начала. Что просится под перо прям вот сейчас - это чертов сервис. Можно до хрена зарабатывать, но если ты - не шейх, и у тебя не ярда, а какие-то скромные мультилимоны, то хуй тебе на рыло, а не сервис. Непонятно, чего тогда зарабатывать.
Сервис, сука, хужеет во всем мире. Это никакой в пизду уже не капитализм. За первоклассные кагбэ отели плачены гроши, а не черепья. И за свои же гроши еще и настрадаешься. Посему считаю правильным выводить всех халтурщиков за ушко да на солнышко. Отельной критики будет много. Бракоделам в наущение.
Путешествие началось в Лондоне. У любимого большой дом загородом, но мотаться оттуда в Лондон было очень неудобно. Из-за работы ему надо было жить в двух минутах от офиса, и уже второй раз нам пришлось жить прямо на High Street Kensington. Даже Лендсборо для него было далековато.
Номеров в Роял Гардене почему-то не было. И первый раз в середине января мы поселилсь в Майлстоун Отеле.
Крохотный бутиковый отель. Симпатичное лобби.
Перед тем, как выехать в аэропорт и лететь в Москву, мы спустились позавтракать. Я попросила два крутых яйца. Ждали мы их ровно 45 минут. Через двадцать минут я занервничала. Через двадцать пять минут психанул любимый. Нам надо срочно выезжать, а еще по дороге заехать в дом в Венворт. Яиц нет. Мы вызвали официантку и спросили, что происходит. Она ответила, что все в процессе. Через тридцать минут мы вызвали менеджера. И дали ему кокретной пизды. Яиц все равно не было. Омлета, который заказал любимый, тоже.
Ситуация хреновая: жри сухомятку и выматывайся, а возможность по-человечески поесть представится только часов через девять. Через 45!!! минут, когда мы уже бились головой о столы и требовали отменить заказ, принесли завтрак, объяснив, что сломалась машина, которая передает заказы на кухню. Это был пятизвездочный отель, позиционирующий себя, как отель-бутик. Мы устроили жуткий нагоняй менеджменту и решили, что больше в этом отеле мы никогда останавливаться не будем. (А осенью так и вообще будем в Лондоне покупать мьюзик или квартиру).
Второе путешествие опять началось с Лондона. В этот раз в Роял Гардене номера были. Заехать в дом мы не успели, и просто поселились в этом самом Роял Гардене.
Что могу сказать: с тех пор, как оттуда уволился мой добрый приятель Чиприано Сильва, сервис в Royal Garden стал хуже. Отель дорогой. Путин когда-то жил там в пентхаусе. И при такой цене вайфай небесплатный -- около 20 фунтов за 24 часа. Это жлобство. И при такой цене на вайфай (штука в день!), он перестал работать через 20 часов, а не через 24. Перед отъездом мы попытались проверить почту и жестоко обломались. Пошли в бизнес-центр разбираться, но там индуска, а это, как правило, дохлый номер. Она проделала весь набор стандартных манипуляций - разлогиниться, залогиниться, - все это я могла бы сделать и без нее. И интернет не заработал по какой-то внутренней причине, а нам уже надо было выезжать. Ставим минус Royal Garden. Но в принципе, останавливаться будем, если приспичит жить в минуте от офиса.
Ну, а в Майлстоуне останавливаться просто нельзя - там работают идиоты, которые не в состоянии за десять минут сварить яйца, даже когда понимают, что заказ уже не донесли до кухни. Кстати, никаких материальных извинений нам Майлстоун не принес, - не скостили счет за ночь ни на копейку.
В Роял Гардене по жлобски чарджают за вайфай, и он, к тому же, фиговый. Но вид из номера очень красивый, - на парк. И потрясающие сконы. Лучше, чем в отеле Клариджес. В основном, это функциональный отель, и, если бы этот даже дорогой вайфай хорошо работал, так мы бы даже не напрягались.