becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

наш паровоз вперед лети...

Оригинал взят у toma_gramma в наш паровоз вперед лети...
В этом году ОАО РЖД получит из бюджета более 17 млрд руб. на развитие железнодорожной инфраструктуры в Москве. Основная часть средств пойдет на давно обсуждающийся проект организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги. Но, как удалось выяснить "Ъ", у железнодорожников появились и более необычные идеи — например, запуск "Аэроэкспресса" от Белорусского вокзала на Рублевку. На этой неделе планы должен утвердить Минтранс.

Это не просто отличная новость, она пиздатая!!! По-другому сказать невозможно.

Ясен пень, жители Рублевки спят и видят, как пересядут со своих Майбахов и Бентли прямо в элитные вагоны Аэроэкспресса. Причем картина будет выглядеть так: алегархи читают свежие газетки и попивают кофеек в Аэроэкспрессе, а джипы с охраной несутся по бокам и сзади.

Жители Рублевки, между прочим, в курсе, что существующая на Рублевке ж/д ветка слегка так тупиковая и заканчивается на 10-м километре в Усово (сейчас там курсирует обычная электричка - транспорт для доставки до рабочих мест алегархиных домработниц и нянек), т.е. жители всех поселков, начиная от Горки-8 и дальше аж до Горки-10, в Усово будут пересаживаться в общественный транспорт и пиздовать в свои элитные поселки на маршрутках и автобусах.

Вы скажете, что за 17 млрд рублей ветку от Усово могут и продлить, а я вам отвечу - не могут. Потому как после этого самого Усова настолько плотная застройка, что протиснуться мимо домов железнодорожной веткой уже просто невозможно. Да и алегархи поднимут такой хипиш - мало не покажется. Не для того они землицу за невъебенные бабки покупали и дворцы на ней строили, чтоб всякие поганые Аэроэкспрессы им "ту-ту" и "чух-чух" под окнами делали.

А еще я не очень понимаю, какова собственно хуя кто придумал, что поезд на Рублевку должен ходить с Белорусского вокзала? Чтобы добраться до Белорусского вокзала, который сильно так не по пути на Рублевку, надо отстоять все мыслимые и немыслимые пробки, чтобы потом, типо, прокатиться в Аэроэкспрессе с ветерком.
Логичнее было бы запустить Аэроэкспресс с Киевского вокзала. Едешь ты на машине в сторону Рублевки, въезжаешь на Дорогомиловскую или Кутузовский, смотришь в Яндекс-пробки и видишь, Кутуза стоит (а стоит она, сука, всегда). Бам, сворачиваешь к Киевскому вокзалу (несколько десятков метров), кидаешь Бентли на перехватывающей парковке, прыгаешь в Аэроэкспресс, и там с друзьями-алегархами под стройный стук колес обсуждаешь как распиздить россию взаимовыгодные инвестиционные проекты.

Насколько я знаю, несколько лет обсуждалось слегка обратное - снести нахуй существующую ж/д ветку от Белорусского вокзала до Усово и сделать вместо нее автомобильную дорогу-дублер.
Проект не реализовался как раз из-за стойкого сопротивления РЖД.

А теперь, вона какая пьянка пошла - на очередной идиотизм спустят еще несколько миллиардов народных денежек.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments