becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

Антикварный салон

Френд мой gospodi рассказывает о своем впечатлении с Антикварного Салона. Я-то 19 век не смотрю вообще, потому что терпеть его не могу. Весь этот Лагорио-хуерио, Клевер ебучий в раззолоченых рамах. Поленов с Малой Арнаутской. Айвазовского я терпеть не могу, и вся эта мелкашка ничего, кроме раздражения у меня не вызывала.

Фонвизин -- симпатичнейший, это вообще говоря, бубнововальтовский художник. Молодец gospodi что его заметил. Я не углядела. Древина посмотрела, мне понравилось. Но я не знаю, что ходит по рынку и полагаюсь на мнение gospodi

Осьмеркин и правда хороший, но я не люблю портреты.

Для общего развития перепечатываю пост gospodi

Осьмеркин
Антикварный салон в ЦДХ не поражает новыми работами. Я имею в виду живописные. Чем пышнее оформлен стенд у галереи, тем большее сомнение вызывают выставленные на нем картины. Спрашиваю - "А почему у Вас подпись Киселева на хосте написана латиницей?" - "А он так всегда подписывался! безаппеляционно отвечает дама. - У нас все справки есть!" Спорить с ней не имело смысла. И объяснять, что русский Киселев все свои работы с хатками и уточками подписывал кириллицей - не имело смысла. "Ой, а расскажите об этом этюде Поленова", - прошу другую. "А чего рассказывать, у нас есть справка Петрова!" - и достает бумагу. "Ну хоть откуда он? Из Питера, из Москвы?" - молчит, ей наплевать. Она, конечно, помнит, что "крупнейший специалист по русской живописи XIX века, бывший научный сотрудник ГТГ Владимира Петров" даже в пресс подтверждал, "что им выдано 20 экспертных заключений на полотна, которые, скорее всего, являются фальшивками". Рассуждать - подделки выставлены или нет - нет особой нужды, каждый сам решает это давно уже для себя - верит или нет...

На салоне было много "мелкого" Айвазовского, которого до сих пор отчего-то любят "новые русские". Но вот чего-то особо любопытного я не увидел. Ъ пишет о небольшой экспозиции работах Древина, под эффектным заголовком "Беспокойное созерцание". Но, признаться, выставленные рисунки гораздо слабее того, что "ходит" сейчас по рынку.

А вот эти два портретика, выставленные на небольшом стенде начинающей галеристки, мне понравились и неожиданным сопоставлением, и какой-то внутренней энергией. И работа Осмеркина - грустная, зябкая даже ближе лучащегося портрета Фонвизина...



По результатам 2010 года, первое место в рейтинге общемировых продаж предметов искусства занимают США (36 %), вторую строчку – Китай (24 %). Великобритания, таким образом, сместилась на третье место (22 %), а Франция – на четвертое (6 % рынка). Германия вышла на пятую позицию (5 %). Восточная Европа заняла пятую строчку (4%). Завершает рейтинг Россия (3%).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments