becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:
Чтобы разбираться со своим здоровьем, мне придется ездить аж два раза в неделю к врачу в Зябликово. Принимает он дома, так как сам недавно перенес инсульт. Специалист хороший. Но, боже мой, какой же это чудовищный, непотребный район. Какой же это чудовищный вонючий подъезд. Так жить нельзя и там жить нельзя.

Вонь начинается от самого дома. Весь подъезд исписан. Двери на этаж проломлены. Ехала оттуда по гребаной Каширке 2.5!!! часа. Долго пыталась договориться с человеком, чтобы принимал меня в каком-нибудь более приличном месте. Он непреклонен. Только дома. И вот понимаю, что мне это действительно надо. Но протест чудовищный, чудовищный. Я всю жизнь пыталась уйти от мерзостей русской жизни - от новостроек, от подъездов, от быдла, мусора, вони. И жизнь насильственно меня в это возвращает. Я уже просто ненавижу этого человека за то, что он позволяет себе жить в Зябликово и в таком доме. Я не понимаю, как человек в здравом уме может позволить себе жить в таком....Это же какое-то гребаное гетто, гарлем. Наверняка можно было продать квартиру, доплатить и переехать в какое-нибудь более приличное место. Даже Ясенево приличнее, чем Зябликово, в котором реально жить нельзя.

Или, хотя бы, отстроить соседей так, чтобы не смели вонять мусором и портить двери. Я планомерно устраивала ад каждому на этаже, кто:
1) посмеет вынести мебель в общий тамбур и там оставить.
2) посмеет вынести за дверь мешок с вонючим и там оставить

В результате -- мой этаж ЕДИНСТВЕННЫЙ в доме, где не стоит соседского дерьма в общем коридоре. На других этажах -- срач, а у нас - все чисто. И у нас на этаже НИКТО мешков с мусором надолго у дверей не оставляет. Потому что знают: мне не слабо вывалить мешок с мусором на голову тому, кто регулярно оставляет его вонять. Мне не слабо привести техника и оштрафовать тех, кто оставляет свое крупногабаритное говнище на лестничной клетке. Мне не слабо привести отряд ментов - я так делала в 2005-м -- и заставить соседей вести себя тихо по ночам.

Я писала гневные призывы, печатала листовки, где называла соседей быдлосвиньями, травила ментами и техником. Итог: все, сука, живут чисто и прилично.

Потом я переехала на Знаменку. Все хорошо, но
1) воняет из общедомовой вентиляции
2) Воняет, когда консьерж жарит то ли хычины, то ли -- хуины, то ли бешмаршмак-оглы.
3) Лапает парковщик
Переговорила с консьержем. Раз переговорила. Два. На третий собрала микрособрание, узнала, что и другим жильцам вонь не нравится. Все переговорили с консьержем, вонь прекратилась.

Парковщик сначала получил мягкое внушение. Не догнал. Потом получил капитальной пизды. После чего стал обходить меня за версту. Проблема решилась - лапанья прекратились. Ну, а на общедомовую вентиляцию я вызвала специалиста, и чего-то он там порешал, каналы почистил, кто-то, как выяснилось, перекрыл дымоход, когда ремонт делал. И выяснилось, когда я вызывала специалиста, что вонь мешала всем. Почему блин действовать стала я одна?!!!

Почему для человека факт, что он живет в реальной помойке, не является сигналом к действию?! Ведь любую помойку можно разгрести! Любую быдлосвинью можно электрошокером и травлей приучить к порядку. Раз получит пизды, два получит, на третий выработается рефлекс.

Не понимаю я, короче, людей, которые живут в дерьме и ничего не делают. И не понимаю людей, которые ворчат и пиздят, что живут в дерьме, и дверь сломали, и код не работает, и на лестнице курят, но тоже ничего не делают. Сломали дверь? - Пиши в ЖАКТ (он же РЭУ-ПРЭУ). Найди того, кто сломал и сломай чего-нибудь ему в наущение. Надо же как-то затачивать пространство под себя. Нельзя ждать милостей от природы.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments