becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

Российский Антикварный Салон-1

Теперь касаемо Российского Антикварного Салона. Я уже сдала вчерась колонку, а вдруг выяснилось, что там произошел конфуз с "Черным Львом" Пиросмани. Но вроде, разобрались.

Пришлось редактору мою колонку кромсать, так как я опять расписалась. И вылетело одно довольно значимое замечание. Я его здесь озвучу.

Для чего сейчас нужен Российский Антикварный Салон, у которого даже сайта приличного нету? Пожалуй, это место, где устанавливаются взвешеные цены. Дело в том, что индустрия антиквариата в России очень сомнительная. Это в Париже есть Лувр Антик, а в Лондоне --  Старая Олимпия, действительно серьезный антикварный оператор, с электронными он-лайн торгами. А наши антиквары стремятся на любой продаже отбить сразу все. И только на салоне становится ясна "средняя температура по больнице". Цены, короче, как-то регулируются.

Да, интересно, что будет, если на наш рынок пустят LAPADA - (это большая английская ассоциация Арт-Дилеров и дилеров http://www.lapada.org/ ), а говорят, ее пустят все-таки. Цены могут совсем отрегулироваться, и сорвать куш будет трудней. И именно методом срыва куша и работают многие наши антиквары.

В остальном.
Хорошего, даже по мелочки, было было мало, и уходило оно быстро. Сразу же купили графику Тырсы у Любови Агафоновой (галерея Веллум).

Этот Тырса остался, а другого Тырсу купили в день заезда

Это Давид Бурлюк, тоже Веллум



И там же, в Веллуме, отличная графика моего любимейшего художника-иллюстратора Владимира Лебедева.


Кстати, Люди Книги, кто не знает. Лебедев был одним из мужей Надежды Надеждиной, балерины, основательницы "Березки", которая, в свою очередь, была дочкой нашей Александры Яковлевны Бруштейн.

http://dewarist.livejournal.com/147660.html
О матери Бруштейн и дочери Надеждиной я уже писала в этом посте, если кто не читал, напоминаю.

Про Джеймса Баттервика и его лондонскую закрытую галерею я уже писала в Gazeta.ru Отличная коллекция графики, прекрасная галерея.

Вот этот чудесный Дейнека, Портрет Валески Герт.


Вот еще Дейнека


Это Бенуа


Рисунки Врубеля я уж не стала щелкать - все равно бликует, ничего не выйдет, а там миллиметраж такой.

Были продажи сразу же, в VIP-день, у жены Андрея Деллоса Жени Метропольской, галерея Турандот Антик. Вообще, красивый у нее корнер был.

Уже второй раз я обращаю внимание на галерею Три Коллекции. У них опять-таки Лебедев мой нежно любимый. И в прошлый салон была хорошая Маврина, которую я тоже нежно люблю. Баттервик и прочие умные галеристы убеждают меня, что не надо мне так любить Группу 13, и что и Сафронова, и Удальцова - художники второй линии, вторые имена. Может, и так, но я их нежно люблю. В этот раз я попыталась для ЖЖ сфотографировать, что выставляли Три Коллекции, заодно, чтобы не забыть, хотела упомянуть их в позитивном ключе в Gazeta.ru. Но девицы там оказались крайне нелюбезные, (в отличие от умной Любови Агафоновой, которая встретила виноградом и шампанским, сразу поняла, кто я, и как со мной правильно разговаривать) . Так вот, Три Коллекции даже не дали мне сфотографировать подписи к картинам, и я убей Бог, не помню что, кроме Лебедева (вроде бы - иллюстрации к Чуковскому. А может, и к Маршаку) у них в этот раз было.

В итоге, дружелюбный Веллум получил свою долю пиара. К тому же, мне коллеги Агафоновой очень ее хвалили и пели оды ее трудолюбию, говорили, что у нее подделок не бывает, все работы очень правильные, а Три Коллекции за неприветливость сосут - ничего, кроме Лебедева, и тот, без названий и провенанса, рассказать о них не могу.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments