Home
Собака-кусака - [entries|archive|friends|userinfo]
becky_sharpe

Locations of visitors to this page

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 1st, 2009|05:44 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Пишу статью в очень взрослом ресторане - стейк-хаусе. Там накурено и одновременно -- сквозняк. Шумновато. Компания мужиков и баба принесли в ресторан грудничка. И вот уже три часа дите мучается -- орет, плачет, плохо ему -- не детская история все это -- шум, сквозняк, курево, жрущие родители. Естественно, ребенок воплями отравляет вечер и всем гостям. Как-то совсем не хочется придти поужинать стейком и нарваться на орущего грудничка. Я не могу сосредоточиться на статье, -- дите реально орет. Блядь, ну какое хамство не считаться с окружающими и навязывать своего ребенка обществу. В итоге хуево всем - и обществу, и ребенку. Похуй только родителям, которые жрут уже три часа. Нет денег на няню -- вон из ресторана, идите в макдональдс, а на оставшиеся деньги нанимайте бэбиситтера. Мы-то все тут причем? Мы с каких херов должны терпеть неудобства?! Ну вот как же я все-таки ненавижу такое....
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]ailika
2009-11-01 03:32 pm (UTC)

(Link)

Я с обоими детьми регулярно хожу и в ресторан, и даже на работу. Первые полтора месяца жизни своей дочери - я каждый день ходила с ней в офис. Мне так было удобнее и ей, я уверенна, тоже. Я убеждена, что для детей ничего страшного ни в шуме, ни в жрущих родителях, ни даже в куреве нет. Но вот если они начинают орать, то я считаю своей обязанностью в течении минуты избавить от этого окружающих.
From: [info]espero_inbox_ru
2009-11-01 05:54 pm (UTC)

(Link)

Мне так было удобнее Мне так было удобнее
Мне так было удобнее Мне так было удобнее
Мне так было удобнее

да что вам-то удобнее, это понятно

А вы не считаете, случайно, своей обязанностью избавить окружающих от этого ДО ТОГО, как они начинают орать, а не после?
[User Picture]From: [info]ailika
2009-11-01 05:59 pm (UTC)

(Link)

Считаю! А так же считаю необходимым находить золотую середину между тем, что удобно мне и тем, что удобно другим. А вы поступаете как-то иначе?
From: [info]espero_inbox_ru
2009-11-01 06:13 pm (UTC)

(Link)

У меня двое детей, прекрасных золотых малышей, но никогда я не навязывала их общество окружающим. людам. Я имею в виду ни ко гда.
[User Picture]From: [info]arina_holina
2009-11-02 12:41 pm (UTC)

(Link)

Вы, как мать, вполне вольны решать, где находится ваш ребенок, но есть какое-то авансовое уважение к поведению в общественном месте - младенец в памперсах смущает окрущающих, это однозначно.
Вы же не пойдете в ночной клуб с десятилетним ребеноком? К тому же это запрещается.
[User Picture]From: [info]chochomyki
2009-11-02 09:18 am (UTC)

(Link)

Прямо так в течении минуты срывались с места и уносили ребенка? Простите, не верю, за минуту пальто на себя не успеешь накинуть, не говоря о том, что дождаться счета, расплатиться по нему и т.д. и т.п.
То, что вам было удобно - не сомневаюсь, но это сомнительное удобство для окружающих вас людей.
[User Picture]From: [info]gavro_shik
2009-11-01 04:27 pm (UTC)

(Link)

Мы недавно отмечали девять месяцев нашей Ульяши как раз в ресторане. Погуляли, подождали пока уснет, пришли посидели. и как только проснулась и захныкала быстро встали и ушли, дабы не смущать людей и не портить им аппетит.
А эти у которых дитё три часа орет, сильно хреновые и эгоистичные родители, из тех что и на дороге себя ведут так как будто они там одни.
From: [info]espero_inbox_ru
2009-11-01 06:03 pm (UTC)

(Link)

даже если если я ужинаю одна и всех вещей при мне - единственная сумочка (чтобы не сказать клатч), я не знаю, сколько времени занимает "быстро встать и уйти". У вас - сколько? Так прям встали и ушли не доев? Ну молодцы, подпортили себе вечер. О том, что другим-то это ладно... главное, вам же так удобнее, правда?
[User Picture]From: [info]gavro_shik
2009-11-01 06:16 pm (UTC)

(Link)

Может ключевая фраза "ужинаю одна..."?
В чем был смысл укола?
Мы зашли со спящим ребенком, заказали, и сразу рассчитались. Спокойно выпили, поели, послушали тихую, живую музыку, как только ребенок проснулся и закапризничал, встали, оделись и вышли, провожаемые улыбками, а не тихим проклятием.)
From: [info]espero_inbox_ru
2009-11-01 06:25 pm (UTC)

(Link)

Может ключевая фраза "ужинаю одна..."?

Может и быть, а почему бы и нет?

Если человеку не нужна компания, то зачем мне ваши дети? У меня своих полно, спасибо:) Я бы тоже проводила вас с улыбкой. И молодая пара, которые позвали своей крошке няню на вечер, а сами выбрались первый раз за год побыть наконец-то вдвоём и отдохнуть в романтической обстановке - я уверена, тоже:) С улыбкой. Проводили бы вас. До свидания.

From: [info]espero_inbox_ru
2009-11-01 06:29 pm (UTC)

(Link)

Аааа! Там была ещё и "тихая живая музыка". Ай молодца! Какая радость для музыкантов ваше почтение.
[User Picture]From: [info]becky_sharpe
2009-11-01 08:49 pm (UTC)

(Link)

Вот и молодцы. Мы ходили с Лавинией Лонд в Клариджес. Амалия сидела тихо, как куколка. А как только Лавиния почувствовала, что она начинает хныкать, сразу же ее увела.
[User Picture]From: [info]krupelega
2009-11-01 05:15 pm (UTC)

(Link)

Наверное,это звучит отвратительно из уст бабушки. Но я просто не переношу детские вопли и ненавижу оглущительное звучание "сирены" плачущего ребёнка,а заодно ненавижу и его родителей.
Никакие мероприятия и никакие праздничные даты не могут оправдать присутствие детей в ресторане.При этом не приветствуются также дети, бегающие и снующие между ног официантов и размазывающие еду по тарелкам и развешивающие куски пищи по своим мордашкам.
Все эти "интимные подробности" детских прелестей пусть служат источником наслаждения для близких и не отравляют жизнь посторонним наблюдателям...
From: [info]espero_inbox_ru
2009-11-01 06:09 pm (UTC)

(Link)

Из уст бабушки это звучит нормально! Я сама мама, и прекрасно знаю, что вопли и сирены значат одно - ребёнку плохо! Ну и что, зато родителям хорошо.
[User Picture]From: [info]becky_sharpe
2009-11-01 08:48 pm (UTC)

(Link)

Согласна на все сто процентов.
[User Picture]From: [info]_kitt_
2009-11-01 06:32 pm (UTC)

(Link)

очевидно, те же эмоции испытывала сегодня одна барышня в заведении Mi Piace на Покровке
мы туда пришли около пяти, заказали девочкам яблчного пирога и сока
они поели (ну и мы заодно), потом девочки прыгали на подоконнике и радостно вопили
барышня пришла с кавалером несколько позже нас, сама села через столик от нас, хотя была возможность сесть в другом конце зала (что и делали другие немногочисленные посетители)
через 5 минут терпением ее лопнула, она что-то стала говорить про детский сад, который мы устроили в ресторане
честно признаюсь, не стала вступать с ней полемику
она порычала и замолчала, но НЕ ПЕРЕСЕЛА! так и сидела со своим молчелом с мрачным выражением лица
[User Picture]From: [info]becky_sharpe
2009-11-01 08:48 pm (UTC)

(Link)

Гудман был переполнен, отсесть не было возможности.

Никакой доблести в том, чтобы дети прыгали даже по пиццерии и вопили, я не вижу. С окружающими надо считаться. И отравляющий резкими звуками жизнь окружающих ребенок ничуть не лучше соседа, врубающего дрель в выходные. Это явления одного порядка. Те, кто писают в лифте, и те, кто разрешает детям визжать в ресторанах -- занимаются одним и тем же. Ебательством окружающих в рот.

Девица не отсела и в принципе, правильно сделала - нагружала вас чувством вины за раздражающее поведение детей. Я бы отсела, конечно, но она имеет право сидеть там, где ей удобно. Представляете, она бы начала курить в лицо вашим детям или рыгать рядом с вашей тарелкой? А ведь это тоже самое.
[User Picture]From: [info]_kitt_
2009-11-01 09:03 pm (UTC)

(Link)

курением меня не испугаешь...
я же сама курю, но разве не в лицо ребенку
я хоже с ребенком в ресторан не потому, что мне не хватает на няню, а потому что люблю перекусить в ресторане и ребенку тоже нравится

и Соня не прыгает три часа на головах у посетителей и официатов, она, может, несколько громче, чем взрослые выражает свои эмоции и то недолго

часто наблюдаю, что некоторые взрослые в ресторане ведут себя несколько хуже, чем дети

и еще
есть разница ежду Ми Пьяче и Гудманом, в Гудман я сейчас с Соней не пошла бы, хотя раньше ходила, когда она была поспокойнее и могла тихо сидеть в стуле

Например, в Гудмане на Трубной есть детские стулья, значит они позиционируют себя, как семейный ресторан
[User Picture]From: [info]becky_sharpe
2009-11-01 09:30 pm (UTC)

(Link)

Я согласна, что Пьячче скорее детский ресторан, тем более, в пять вечера. В Пьячче я бы качать права не стала. На Трубной Гудман таки детский. А вот на Тверской - совсем нет. Там новая менеджер, она зря пустила. Ребенок не хныкал, не повякивала, а реально орал, надрывался с половины шестого где-то до половины восьмого. Родители ели часов с пяти, если не раньше. Он просто тупо устал. Там много народа, чья-то днюха и грохот оркестра под Хэппи Бёфдэй, звон ножей и вилок, суета. И он вот совсем кроха -- даже на 10 месяцев, а месяцев пять на вид. Совсем овощ. Жалко его, конечно, он горестно как-то плакал. Но себя еще жальче - надо работать, текст сдавать было. Интересно, а вот им самим не жалко свою кровиночку было? Ну вот если так орет, значит, плохо ему ведь?
[User Picture]From: [info]becky_sharpe
2009-11-01 09:32 pm (UTC)

(Link)

Если Соня не орет благим матом три часа, то велкам, что называется. Если ребенок просто несколько раз громко обрадовался, если это не непрекращающийся визг на ультразвуке, я спокойно это переношу. Я непрерывный ор не могу слышать, - на стенку лезу. Этот ребенок меня после сорока минут ора достал.
[User Picture]From: [info]tatocka
2009-11-01 11:01 pm (UTC)

(Link)

вы по-моему вообще не о том. суть не в том какой там у вас ресторан. суть в том какая вы мать если ваш ребенок невоспитан - орет и мещает окружающим - конечно виноваты вы. не ребенок же. дети не при чем они - копия своих родителей до поры до времени.
[User Picture]From: [info]_kitt_
2009-11-02 05:46 am (UTC)

(Link)

и в ресторане тоже дело
Гудман на Тверской я бы не пошлка с бэбиком
что касается восприятия ребенка окружающими, то для одних веселый визг - это too much, а других просто раздражает детский плач
а про воспитание -это актуально лет с двух (если не позже), точно не раньше
до двух плач - это заявление о том, что ребенка что-то беспокоит,у негоживот болит и т.п.
после двух - он обычно уже может выразить недовольство словами, а потом только перейти на рев
[User Picture]From: [info]tatocka
2009-11-02 11:29 am (UTC)

(Link)

вы удивительны, ей богу!))) значит дело в ресторане? по вашей логике вы знаете все рестораны во всех странах мира? ну тогда в какой ресторан вы пошли бы в Мадриде? а в Лиссабоне? а в Риге? или у вас путеводитель в какие рестораны в какие страны мира вы ходите с ребенком а в какие нет?

я согласна с Боженой полностью. и могу добавить что ВСЕГДА виноваты родители.. и не важно беспокоит что-то ребенка или это с воспитанием проблемы. родители просто очень не хотят признавать что у них есть проблемы, а дети это зеркала. вот и валят - ой он у меня такой темпераментный.. не надо) если ребенок никогда не трогает и чем-то своим занимается никого это не беспокоит, не надо. даже детиненавистинков. просто когда ребенок орет или в 5 лет не считает нужным заметить что пинает рядом сидящую тетю ногой - то тут да... тут конкретно виновата мамаша. без вариантов.
[User Picture]From: [info]_kitt_
2009-11-02 11:52 am (UTC)

(Link)

ну начнем с того, что я ТОЧНО знаю, что если в ресторане есть детские стулья, то это ресторан семейный (кстати, это хорошая примета и для тех, кто любит посидеть в тишине)
и соверешенно неважно в какой стране мира он находится!
еще раз повторюсь, меня тоже выводят из себя орущие дети и мне одниково неприятно орет мой ребенок или чужой
кстати, в большинстве европейских стран, в рестораны "выской кухни" детей не пускают, а вот небольшие, простенькие очень ориентированы на детей

я с ребенком езжу по миру два-три раза в год и питаюсь в основном в ресторанах, так что можно мои знания считать практическими
[User Picture]From: [info]tatocka
2009-11-02 01:08 pm (UTC)

(Link)

ну для того чтобы увидеть детские стулья нужно как минимум зайти в ресторан. согласитесь.
вы к примеру знаете в какой ресторан пойдете в Риге с ребенком. а в какой нет? вот и я о том же...

а на счет поездок с ребенком по разным странам мира так да, у меня огромное количество подруг ездит, и питается. да. но только они не думают о том какой это ресторан, у них дети очень приличные) ну впрочем как и родители)
[User Picture]From: [info]_kitt_
2009-11-02 05:05 pm (UTC)

(Link)

обычно я звоню в ресторан заранее и спрашиваю
в незнакомых странах/городах пользуюсь путеводителями/интернетом

потом подозреваю, что мой ребенок более не менее прилично себя ведет, потому как с грудного возраста тусуется с матерью по ресторанам
[User Picture]From: [info]its_insomnia
2009-11-01 08:11 pm (UTC)

(Link)

Я тоже так думала :-) Ситуации бывают разные. Мы с младшей часто путешествовали, начиная с её 7-ми месяцев. И, само собой, приходилось брать ее в ресторан. Иначе я бы просто сдохла от голода, и ребёнок тоже (на грудном вскармливании). Пробовали укладывать ее на ночь в отеле, и быстро бежать куда-то поесть, да фиг - после 10-ти вечера в Дублине, например, Вам предложат из еды только соленые орешки :-)

С появлением детей жизнь-то не кончается, и квартира не становится родителям тюрьмой. Но то, что ребёнок не должен мешать окружающим - согласна.
[User Picture]From: [info]sashamisha
2009-11-01 09:24 pm (UTC)

(Link)

как всегда, Божена, у вас в комментариях, все тут же посчитали нужным оправдаться: да, у меня есть дети, но они никогда не орали в ресторане

[User Picture]From: [info]becky_sharpe
2009-11-01 09:36 pm (UTC)

(Link)

Ну, Маня, я думаю, дает всем прикурить :)) Я в нее верю! Но это другое - эмоциональный шалопай/шалопайка и орущий даже час кряду грудничок -- все-таки две большие разницы. Я шалопая переношу гораздо легче, если он не лезет ко мне в тарелку, чем надсадный крик.

А вы не думаете, что если кроха все время плачет, значит, ему не нравится то, что происходит, и надо не просто укачивать, а что-то делать? Ведь это же сигнал: мне плохо, ау, родители!
[User Picture]From: [info]sashamisha
2009-11-01 10:08 pm (UTC)

(Link)

почему не думаю? я знаю.

и конечно, мне в голову даже не приходило пойти с той же маней в ресторан в грудничковом возрасте, да даже в магазин за хлебом бывали проблемы - п.ч. я знала, что она может начать орать в любой момент и орать долго. просто п.ч у нее колики, а потом - характер.
а миша почти не плакал никогда в таком возрасте, и мы ходили (редко, просто п.ч. жизнь была другая) и иногда даже официант в какой-то момент изумлялся, когда через час обнаруживал в переноске в углу или на диванчике младенца

я все понимаю. и меня орущие дети (собственные) бесят ужасно. и п.ч. мне мешает, и гораздо больше потому, что мне перед всеми неловко окружающими. но ситуации все равно бывают разные. а комментарий мой к тому, что у вас в комментарих в таких постах сразу приходят родители, и считают нужным сходу резко высказатья. чтобы вы, не дай бог, не подумали дурного о них, что их дети тоже могут так себя вести. а вторая половина - видимо, не имея возможности комментировать здесь - высказывается так же резко, но на других площадках
маня, кстати, никого не трогает. она просто подходит и смотрит из-за стула ангелически, и улыбается. а если ей улыбнуться, начинает сообщать: мама, тетя мне улыбнулась! мама, смотри какая красивая тетя. и у нее сумочка красивая, и платье красивое, и пальто, и волосы, и колечки. обычно тети в какой-то момент ломаются. а маня говорит: мне мама тоже купит такое пальто, колечко и далее по тексту. в общем, точно так же она подходит к дядям. так, летом в цдл она познакомилась с петросяном)
у нас проблемы, когда они двое одновременно - я с двумя стараюсь никуда не ходить,в смысле, ресторанов, где нет игровой комнаты или еще чего-нибудь, ну или летом - когда на большой открытой территории. п.ч. если им скучно, они концентрируются друг на друге, и начинается кошмар. и так громко и шумно, но они бегают, толкаются, дерутся. в общем. ужас.