becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Я выжил в НТВшную блокаду

Смотрю в окно - там полная шняга. Снег, морось, говно. Бедные Останкино и НТВшники! Им завтра целый день по такой погоде опять нести вахту у моего подъезда. Ни поссать, - только если на вокзале, ни кофе попить, - у нас там нету ни одного кафе в округе, только Кофемания с кофечком по 250 рублей и чаем по 500, а хомякоте это не по средствам. Может, попросить помощницу, бутерброды и вынести и чаек в термосе? Проявить щеловещность?





А моя кладовочка забита цесарками, цыплятами-корнишонами, а дней десять назад я, ни с того, ни с сего, назаказывала продуктов по интернету. Как чуяла, бля! Там минимум на 1500 рэ надо было набрать, ну, я и затарилась впрок. Теперь даже в магазин ездить не надо, - все есть.

В квартире меня охраняет украинка гренадерского росту, косая сажень в плечах. Охранников мне двухметровых выделили, - стоят у квартиры, выгоняют всех бирюковских засланцев. У меня тут страшно тепло, почти уютно. Цвет стен, конечно, охуительный получился! Шторы выбрала, кстати, вчера. Расскажу. Блин, 28 метров на большую комнату надо! Новый миксер у меня, капустные котлеты. Настоящая медвежья зимовка. А теперь еще и тренажер, чтобы не зажиреть. Чашки из костяного фарфора и земляничное варенье.

Вот на что люди жизнь тратят, - ждут какую-то фифу у парадного подъезда по идиотскому приказу начальства. Начальству тоже это нахуй не всралось. Но есть волшебное слово: "А-Пэ". А в "А-Пэ"- свои дрязги. И эти самые две буквы звонят бывшему стукачу и кгбшнику, а нынешнему пьянчуге, и говорят: "Слышь, дело есть, надо поддержать". И вот хомякота из Мухосранска, которой надо выбиться в люди, прижиться в Москве, сидят типа в засаде.



Жизнь сука проходит, а они целый день ждут, когда маленькая мышка из норки выкурится. А мышка может годами на автономном обеспечении харчеваться. Охрана моя страшно прикалывается, кстати.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments